13.10.2017
В офисе обслуживания потребителей «Ильменских электрических сетей» филиала МРСК Северо-Запада «Новгородэнерго» заработал пост самообслуживания. Для удобства клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям, организовано автоматизированное рабочее место, которым можно воспользоваться, чтобы самостоятельно сформировать пакет необходимых документов. Нововведение поможет клиентам сократить время пребывания в офисе и оптимизировать рабочее время персонала, уверены в энергокомпании.
«Рабочее место рассчитано на опытных заявителей. Оно оснащено всем необходимым – компьютером, сканером, принтером, разъемами для съемных носителей информации. Компьютер имеет выход в информационную сеть, что позволяет заявителю самостоятельно оформить заявку, изготовить и прикрепить необходимые электронные копии документов. Кроме того, зарегистрированный пользователь может воспользоваться Личным кабинетом потребителя, - пояснил начальник отдела взаимодействия с клиентами «Новгородэнерго» Алексей Кашурин.
По его словам, пользователи без труда разберутся в работе поста самообслуживания при помощи имеющейся инструкции. Дополнительную помощь всегда готовы оказать и сотрудники офиса..
Повышение качества и оперативности обслуживания потребителей – один их главных приоритетов филиала «Новгородэнерго». Специалисты энергокомпании напоминают, что воспользоваться услугами техприсоединения можно и без очного визита в офис. Заявки на подключения к электрическим сетям также принимаются дистанционно через Портал электросетевых услуг компании Россети (https://портал-тп.рф), а также через портал ПАО «МРСК Северо-Запада» (https//:clients.mrsksevzap.ru/sendclaim). Интерактивный сервис предоставляет широкий спектр информации, позволяет в онлайн-режиме следить за этапами рассмотрения и выполнения заявки, рассчитать предварительную стоимость услуг, узнать о состоянии электроустановок потребителя и многое другое.