09.04.2014
В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» продолжают улучшать качество обслуживания клиентов. На днях в производственном отделении Ильменские электрические сети заработал обновленный центр обслуживания клиентов (ЦОК).
После капитального ремонта и перепланировки помещения, общая площадь ЦОКа увеличилась в 3 раза – с 62 до 192 кв.м. Стал просторнее и зал для посетителей, установлен кондиционер. В операционном зале организовано 5 окон по приему документов заявителей. В ближайшее время здесь появится терминал оплаты. В работе с клиентами будет задействовано 8 сотрудников центра.

Напомним, ЦОК Ильменских электрических сетей обслуживает заявителей – физических и юридических лиц из Великого Новгорода, Новгородского, Чудовского, Маловишерского, Солецкого, Батецкого, Шимского районов.
Режим работы прежний: понедельник-четверг – с 8 до 17 часов, пятница – с 8 до 16 часов. Обед – с 12 до 13 часов. Заявки на технологическое присоединение в ЦОКе принимаются в порядке «живой» очереди. Кроме того, заявление можно подать в районных пунктах приема обращений, а также через интернет-приемную.

Добавим, в первом квартале 2014 года в центр поступило 1979 обращений, в том числе подано 1049 заявок на технологическое присоединение. Ежедневно в центр обращаются около 30 заявителей.