Контакты

Наш адрес: 173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 3
Приемная: (8162) 77-81-82
Пресс-cлужба: (8162) 78-91-56
Телефон доверия: (8162) 77-45-26
Все контакты

В «Новгородэнерго» совершенствуют работу с клиентами

02.04.2014

В «Новгородэнерго» совершенствуют работу с клиентами

В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» продолжают работают над совершенстованием клиентооринтированной политики.

Сегодня, 2 апреля, в исполнительном аппарате состоялся семинар-тренинг для сотрудников Центров обслуживания клиентов по развитию коммуникативных способностей. Участники тренинга изучали техники общения и взаимодействия с заявителями, учились контролировать эмоциональное состояние, противостоять различным видам агрессии. В ходе практических занятий специалисты разбирали проблемные ситуации и типовые ошибки, с которыми операторы ЦОКов сталкиваются ежедневно.

Начальник отдела психофизхиологичекой надежности персонала Ирина Черномазова, которая вела занятия, отметила, что операторы ЦОКов часто подвергаются большим физическим и моральным нагрузкам.

- Это связано, не только с увеличившимся количеством заявок на технологическое присоединение и сокращением сроков их рассмотрения, но и неумению наших специалистов контролировать ситуацию. Сотрудники часто сталкиваются с агрессивно настроенными людьми. По Северо-Западу есть даже случаи нападений на работников ЦОКов. Важно уметь правильно этому противостоять, - сказала она.

По ее мнению, при общении с клиентами также важно следить за внешним видом и соблюдать нормы делового общения.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг «Новгородэнерго» Александр Котов, открывавший семинар, отметил, что, несмотря на существующие трудности, МРСК Северо-Запада всегда остается клиентоориентированной компанией.

- В соответствии с российским законодательством мы обязаны предоставить качественную услугу нашим потребителям. Работа у нас непростая – не всегда удается решить все и сразу. Но клиент всегда прав. Жалоба со стороны клиента – это отрицательное явление, недопустимое в нашей деятельности. Наша задача, чтобы заявитель остался доволен оказанной услугой, - сказал он.