Контакты

Наш адрес: 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, ул. Кирова, д. 2.
Приемная: (815 53) 68-359, 68-339.
Телефон доверия: (815 2) 64-90-44
E-mail: common@kolenergo.ru
Все контакты
"/images/friends/spec-tass_

Недобросовестные потребители «позаимствовали» у энергетиков более 1,9 млн кВтч электроэнергии

27.06.2019

Недобросовестные потребители «позаимствовали» у энергетиков более 1,9 млн кВтч  электроэнергии
С начала года в ходе проверок специалисты филиала «Россети Северо-Запад» «Колэнерго» выявили ряд юридических и физических лиц, осуществляющих бездоговорное и безучетное потребление электрической энергии. Общий объём незаконно использованной электроэнергии превысил 1,9 млн кВтч.
 
Как сообщил начальник управления реализации услуг «Колэнерго» Александр  Незнанов, суммарно долг этих «бездоговорников» и «безучетников» составляет около 7,1  млн рублей. «Мы проводим регулярные проверки по выявлению недобросовестных потребителей, - отметил Александр Незнанов. – Только в 2018 году проведено 69 рейдов по выявлению бездоговорного и безучётного потребления».
 
Также Александр Незнанов напомнил, что энергетики не только упорядочивают отношения с действующими потребителями, но и продолжают активно работать над технологическим присоединением к сети новых.
 
На официальном сайте «Россети Северо-Запад» действует интернет-приемная https://clients.mrsksevzap.ru/home, где можно оформить заявку на технологическое присоединение. Здесь налажена система обратной связи, размещена вся необходимая  информация о том, в какой форме можно сообщить сведения о наличии необходимых  документов, оформить заявку на технологическое присоединение, рассчитать стоимость услуги по присоединению к сети.
 
Аналогичную информацию можно получить и на едином портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/
 
В «Россети Северо-Запад» действует единый телефонный номер для обращений потребителей, в том числе, по вопросам технологического присоединения к сети, подачи заявок на технологическое присоединение: 8-800-333-02-52.
 
Документы также можно направить по почте или лично обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.