29.03.2013

29.03.2013. ООО «КРЭС» приняло на себя функцию расчетного центра и агента по работе с бытовыми потребителями
С целью сохранения налаженных схем взаимодействия с гражданами-потребителями и исполнителями коммунальных услуг с 1 марта 2013 г. между ОАО «МРСК Северо-Запада» и ООО «КРЭС» заключен агентский договор, в рамках которого ООО «КРЭС» приняло на себя функцию расчетного центра и агента по работе с потребителями, использующими электроэнергию для бытовых нужд.
В частности, согласно условиям данного договора «КРЭС» правомочен выполнять следующие действия от имени ОАО «МРСК Северо-Запада»:
заключать и сопровождать договоры энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг и населением, получающим электроэнергию напрямую от гарантирующего поставщика;
обязывать потребителей в соответствии с действующим законодательством предоставлять информацию, необходимую для расчетов;
обеспечивать прием показаний приборов учета, а также очное и заочное обслуживание граждан-потребителей;
обеспечивать выпуск платежных документов и при необходимости производить перерасчеты;
организовывать досудебную работу по взысканию задолженности исполнителей коммунальных услуг и граждан-потребителей (направление уведомлений о наличии задолженности и долговых квитанций);
оказывать услуги по опломбировке индивидуальных приборов учета.
Обращаем внимание населения!
В квитанциях по оплате электроэнергии за март и последующие месяцы, которые распространит ОО «КРЭС», в качестве получателя платежа будет указано
ОАО «МРСК Северо-Запада»
и один из его расчетных счетов для работы с физическими лицами:
р/с 40702810041000110166
или
р/с 40702810341000110167
ВНИМАНИЕ! Способы и сроки передачи показаний, а также адреса центров по обслуживанию клиентов останутся прежними. Подробную информацию можно найти на сайте ООО «КРЭС» www.kolaregion.ru.
Напоминаем, что передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно с 23 по 28 число любым удобным и привычным способом (в Мурманске):
|
1. На сайте www.kolaregion.ru (круглосуточно):
· с помощью формы "Передать показания";
· в личном кабинете;
· через виртуальную приёмную, указав: адрес - лицевой счёт - вид коммунальной услуги - номер прибора учёта - текущие показания прибора учёта.
|
|
2. По электронной почте (круглосуточно):
murmansk1@kolaregion.ru
murmansk2@kolaregion.ru
murmansk3@kolaregion.ru
(в теме сообщения указать "Показания").
|
|
3. Посредством sms-сообщения на номер +7 921-031-91-81 в следующем формате: номер лицевого счёта - пробел - номер счётчика - пробел - текущие показания счётчика.
|
|
4. По телефону:
· (круглосуточно), позвонив по номеру: 692-555 и +7 921-031-91-81, при этом необходимо знать номер лицевого счёта, номер счётчика и текущие показания;
· через автоответчик: 692-555 или +7 921-031-91-81 (круглосуточно);
· через оператора: 692-555 или +7 921-031-91-81 (с 08.00 до 22.00).
·
|
|
5. Лично в офисах обслуживания населения по адресам:
- ул. Лобова, д. 11;
- ул. Шевченко, д. 1а;
- ул. Коминтерна, д. 5 (вход со стороны универмага "Волна")
(Вт, Пт: 08.00-13.00, Ср, Чт: 14.00-19.00, Сб: 11.00-15.00).
|
Жители других населенных пунктов Мурманской области могут найти информацию о способах передачи показаний в соответствующем разделе на сайте ООО «КРЭС» www.kolaregion.ru в разделе «Населению».