Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми возобновил очный прием в Сыктывкаре

19.07.2022

Филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми возобновил очный прием в Сыктывкаре

Клиентский офис филиала «Россети Северо-Запад» в Республике Коми возобновил очный прием в Сыктывкаре по адресу ул.Интернациональная, д.94 (вход с торца здания). С июля 2022 года пункт по работе с потребителями работает по следующему расписанию: в понедельник – с 13:00 до 16:00, со вторника по четверг - с 08:30 до 15:00 (без перерыва на обед), в пятницу - с 08:30 до 12:00. Суббота и воскресенье – выходные дни

В офисе можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных услуг

Также филиал «Россети Северо-Запад» предлагает жителям Республики Коми, не выходя из дома, воспользоваться дистанционными сервисами:

• Всероссийский портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф) – сервис «Личный кабинет» (заявки на технологическое присоединение) и интернет-приемная.

• Круглосуточный номер единого контакт-центра 8-800-220-0-220 (звонки бесплатны на всей территории РФ) – консультация по вопросам, связанным с электроснабжением.

• Интернет-приемная сайта «Россети Северо-Запад» (www.rosseti-sz.ru) — заявки на подключение к сетям, а также любая интересующая информация о деятельности энергокомпании

*** Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» были переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года. Данная мера была предпринята для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.