26.03.2020
Для потребителей «Россети Северо-Запад» в Республике Коми действует бесплатный федеральный номер 8-800-220-0-220 единого контактного центра (ЕКЦ) «Россети». В круглосуточном режиме специалисты центра принимают сообщения об отключениях электроэнергии, повреждениях оборудования, некачественном электроснабжении.
Номер единый для всех регионов России. Чтобы его запомнить, достаточно вспомнить напряжение в бытовой электросети - дважды повторяющееся число 220, ассоциируется с напряжением, на которое рассчитаны все бытовые приборы.
Единый контактный номер 8-800-220-0-220 заработал в начале этого года, и создан для повышения качества взаимодействия с потребителями. Интеграция ЕКЦ в цифровую инфраструктуру компании «Россети» позволяет оперативно обрабатывать и передавать ответственным подразделениям информацию, отвечать на поступающие запросы потребителей. Это разгрузит диспетчерский персонал электросетей, ответственный за координацию между бригадами и их безопасность при осуществлении ремонтных работ.
Напомним, что помимо связи с ЕКЦ для потребителей работают электронные сервисы «Россети» – портал «Светлая страна»
https://светлаястрана.рф/ для работы с жалобами потребителей на качество электроснабжения и «Портал-ТП»
https://портал-тп.рф, обеспечивающий дистанционный доступ к широкому спектру электросетевых услуг и сопутствующей информации.