Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Для потребителей электроэнергии «Россети Северо-Запад» в Республике Коми действует единый федеральный номер контактного центра «Россети»

26.03.2020

Для потребителей электроэнергии «Россети Северо-Запад» в Республике Коми действует единый федеральный номер контактного центра «Россети»
Для потребителей «Россети Северо-Запад» в Республике Коми действует бесплатный федеральный номер 8-800-220-0-220 единого контактного центра (ЕКЦ) «Россети». В круглосуточном режиме специалисты центра принимают сообщения об отключениях электроэнергии, повреждениях оборудования, некачественном электроснабжении.
 
Номер единый для всех регионов России. Чтобы его запомнить, достаточно вспомнить напряжение в бытовой электросети -  дважды повторяющееся число 220, ассоциируется с напряжением, на которое рассчитаны все бытовые приборы.
 
Единый контактный номер 8-800-220-0-220 заработал в начале этого года, и создан для повышения качества взаимодействия с потребителями. Интеграция ЕКЦ  в цифровую инфраструктуру компании «Россети»  позволяет оперативно обрабатывать и передавать ответственным подразделениям информацию, отвечать на поступающие запросы потребителей. Это разгрузит диспетчерский персонал электросетей, ответственный за координацию между бригадами и их безопасность при осуществлении ремонтных работ.
 
Напомним, что помимо связи с ЕКЦ для потребителей работают электронные сервисы «Россети» – портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/  для работы с жалобами потребителей на качество электроснабжения и «Портал-ТП» https://портал-тп.рф, обеспечивающий дистанционный доступ к широкому спектру электросетевых услуг и сопутствующей информации.