Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Клиентские офисы филиала «Россети Северо-Запад» в Республике Коми меняют часы работы

29.11.2019

Клиентские офисы филиала «Россети Северо-Запад» в Республике Коми меняют часы работы
Филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми меняет время работы Пунктов по обслуживанию потребителей. Со 2 декабря 2019 года клиентский офис в Сыктывкаре по адресу ул.Интернациональная, д.94 (вход с торца здания) с понедельника по четверг работает с 08:30 до 15:30 (без перерыва на обед), в пятницу - с 08:30 до 12:30. Суббота и воскресение – выходные дни.
 
Время работы пунктов обслуживания потребителей в Ухте, Печоре и Воркуте: с понедельника по четверг с 08:00 до 16:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00), в пятницу - с 08:00 до 12:00.
 
Во всех офисах обслуживания можно получить консультацию специалиста энергокомпании, оставить обращение, подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных платных услуг, в том числе на замену (установку) приборов учета электроэнергии.
 
Также филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми напоминает, что для удобства потребителей действуют дистанционные сервисы - телефонная связь  8-800-333-02-52 или 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ), интернет-приемная корпоративного сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru) и всероссийский Портал электросетевых услуг (https://портал-тп.рф).
 
Через сервис «Личный кабинет» интернет-приемной можно подать заявку на подключение к сетям (https://clients.mrsksevzap.ru/lk), получить интересующую информацию, оставить обращение или отзыв. Документ будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет дан ответ. Здесь же можно проследить за рассмотрением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по договору. Все документы можно подписывать с помощью электронно-цифровой подписи – это избавляет клиента от личного присутствия в офисе энергокомпании или направления договора по почте.
 
Филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми напоминает, что для потребителей действует принцип «одного окна»: при подаче заявки на техприсоединение специалисты филиала сами направят документы заявителя в энергосбытовую компанию, а по завершению всех процедур выдадут заявителю подписанный со стороны сбыта договор энергоснабжения. При этом, если потребитель выбрал электронный способ обмена документами, то и договор энергоснабжения будет оформляться сбытовой компанией в электронном виде.