18.06.2019
Офис обслуживания потребителей аппарата управления филиала «Россети Северо-Запад» - «Комиэнерго» в Сыктывкаре (ул.Интернациональная, 94) меняет режим работы на летний период. До 20 сентября специалисты очно будут принимать клиентов с понедельника по четверг с 8:30 до 15:30 (без перерыва на обед), в пятницу с 8:30 до 12:30. Остальные офисы обслуживания «Комиэнерго» работают по обычному расписанию.
Филиал «Комиэнерго» напоминает жителям республики - для решения вопросов, связанных с работой энергокомпании, можно воспользоваться дистанционными сервисами - интернет-приемной сайта «Россети Северо-Запад» (
www.mrsksevzap.ru) и телефонами «горячей линии»
8-800-333-02-52 или
8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ).
Через сервис «Личный кабинет» сайта «Россети Северо-Запад» можно подать заявку на подключение к электрическим сетям (
https://clients.mrsksevzap.ru/lk), получить интересующую информацию, оставить обращение или отзыв. Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет дан квалифицированный ответ. Проследить за рассмотрением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по заключенному договору, подписать подготовленные документы с помощью электронной подписи можно в любое удобное время через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» без личного посещения офиса энергокомпании.
Также с декабря 2018 года для потребителей работает всероссийский интернет-портал «Светлая страна»
https://светлаястрана.рф/. Сервис создан ПАО «Россети» для упрощения взаимодействия с потребителями и позволяет максимально простым способом передавать в сетевую компанию информацию о проблемах, связанных с электроснабжением.