Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Офис обслуживания потребителей аппарата управления Комиэнерго переходит на летний режим работы

18.06.2019

Офис обслуживания потребителей аппарата управления Комиэнерго переходит на летний режим работы
Офис обслуживания потребителей аппарата управления филиала «Россети Северо-Запад» - «Комиэнерго» в Сыктывкаре (ул.Интернациональная, 94) меняет режим работы на летний период. До 20 сентября специалисты очно будут принимать клиентов с понедельника по четверг с 8:30 до 15:30 (без перерыва на обед), в пятницу с 8:30 до 12:30. Остальные офисы обслуживания «Комиэнерго» работают по обычному расписанию.
 
Филиал «Комиэнерго» напоминает жителям республики - для решения вопросов, связанных с работой энергокомпании, можно воспользоваться дистанционными сервисами - интернет-приемной сайта «Россети Северо-Запад» (www.mrsksevzap.ru) и телефонами «горячей линии» 8-800-333-02-52 или 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ).
 
Через сервис «Личный кабинет» сайта «Россети Северо-Запад» можно подать заявку на подключение к электрическим сетям (https://clients.mrsksevzap.ru/lk), получить интересующую информацию, оставить обращение или отзыв. Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет дан квалифицированный ответ. Проследить за рассмотрением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по заключенному договору, подписать подготовленные документы с помощью электронной подписи можно в любое удобное время через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» без личного посещения офиса энергокомпании.
 
 
Также с декабря 2018 года для потребителей работает всероссийский интернет-портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Сервис создан ПАО «Россети» для упрощения взаимодействия с потребителями и позволяет максимально простым способом передавать в сетевую компанию информацию о проблемах, связанных с электроснабжением.