23.11.2017
По легенде учений неблагоприятные погодные условия стали причиной нарушения электроснабжения потребителей 5 районов республики. Под отключение попали жители 100 населенных пунктов. Пока бригады на местах занимались ликвидацией последствий технологических нарушений, операторы «горячей линии» отвечали на звонки обеспокоенных потребителей услуг.
Одна из задач, которая была поставлена в ходе проведения учений – это отработка порядка взаимодействия оперативно-диспетчерского персонала и операторов «горячей линии» в части информационного обмена, а также учет поступивших обращений.
В течении 10 часов операторами было принято 170 звонков. Система дозвона была настроена таким образом, что в случае занятости одного оператора звонок переводился на другого по цепочке. Специалисты отвечали на вопросы о времени завершения работ, привлеченных силах и средствах для скорейшего устранения аварийных отключений.
Наблюдатели отметили хороший уровень организации работы телефонной линии, каждого оператора и информационного обмена между операторами и диспетчерской службой филиала.
«В реальных условиях при массовых отключениях потребителей мы всегда получаем шквал звонков от населения, поэтому одной из задач учений стала проверка готовности операторов отвечать на потребность населения в информации. Мы подключили к организации звонков наших сотрудников, которые звонили на телефон «горячей линии». В результате операторы смогли ответить на 170 телефонных звонков. Это хороший результат», - рассказал заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Комиэнерго» Сергей Вахрушев.
По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями и восстановлением электроснабжения потребители могут обращаться по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-333-02-52.