28.02.2017
Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» предлагает жителям Республики Коми воспользоваться дистанционными сервисами энергокомпании. Не выходя из дома, можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям, ознакомиться с предлагаемыми дополнительными услугами, а также узнать информацию о деятельности филиала.
Сегодня в энергокомпании функционируют два вида удаленного сервиса - телефонная связь и корпоративный сайт ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru).
Позвонив по круглосуточным номерам «горячей линии» 8-800-333-02-52 или 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ), можно оставить обращение по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии. По этим телефонам (при наличии у заявителя возможности направить необходимые приложения к заявке в электронном виде) можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям.
Через интернет-приемную сайта МРСК Северо-Запада (
www.mrsksevzap.ru) можно подать заявку на подключение к сетям, получить информацию, оставить обращение или отзыв. Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ будет рассмотрен сотрудниками компании, а потребителю при необходимости будет направлен квалифицированный ответ.
Проследить за рассмотрением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по заключенному договору можно через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».
На сайте размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке центров питания напряжением 35-110 кВ (map.kolenergo.ru) с точной географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным инвесторам заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе и оценить возможную стоимость и сроки реализации проекта.