Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Комиэнерго оперативно устранило технологическое нарушение в сетях г. Ухты. Все потребители были запитаны в течение нескольких часов.

21.08.2013

Комиэнерго оперативно устранило технологическое нарушение в сетях г. Ухты. Все потребители были запитаны в течение нескольких часов.


Комиэнерго оперативно устранило технологическое нарушение в сетях г. Ухты. Все потребители были запитаны в течение нескольких часов.


Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» оперативно устранил технологическое нарушение в сетях г. Ухты. Все потребители были запитаны в течение нескольких часов.

Технологический инцидент с частичным погашением потребителей произошел 20 августа в 19.59 на подстанции 110/35/10 кВ «Городская». В течение получаса все потребители были запитаны, однако в 20.40 произошло повторное погашение подстанции.

Под отключение попали около 22.тыс. жителей города, а также 4 школы, 2 детских сада и 4 котельных. Ни один из социально-значимых объектов не работал.

Причиной сбоя в работе сетей стало повреждение кабельной муфты на подстанции. В течение часа большую часть потребителей запитали по резервной схеме электроснабжения, тем временем оперативно-выездная бригада Комиэнерго устранила причину отключения.

В 22.06 электроснабжение потребителей было восстановлено в полном объеме.

По информации оперативно-диспетчерской службы Ухтинских электрических сетей, во время инцидента в районе была сильная гроза.