Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

"Следует задуматься не только о тесной координации усилий сетевых и сбытовых компаний, но и о возможности объединения последних на базе сетевых организаций", - директор Комиэнерго, депутат Государственного Совета РК Иван Медведев о Стратегии развития э...

13.03.2013

"Следует задуматься не только о тесной координации усилий сетевых и сбытовых компаний, но и о возможности объединения последних на базе сетевых организаций", - директор Комиэнерго, депутат Государственного Совета РК Иван Медведев о Стратегии развития э...


"Следует задуматься не только о тесной координации усилий сетевых и сбытовых компаний, но и о возможности объединения последних на базе сетевых организаций", - директор Комиэнерго, депутат Государственного Совета РК Иван Медведев о Стратегии развития электросетевого комплекса РФ.


- В последнее время очень много внимания уделяется качеству обслуживания потребителей: уже созданы центры обслуживания клиентов, запущены горячие линии, колл-центры. Сетевые компании Холдинга МРСК нацелены быть максимально приближенными к потребителю. Основными направлениями своей работы считаем обеспечение надежности и качества электроснабжения, - не зря эти характеристики в проекте Стратегии названы как важнейшие, и именно эти параметры интересуют потребителя в первую очередь.

Сегодня в основной массе потребители не имеют договорных отношений с сетевиками, отношения по передаче электроэнергии с сетями урегулируют сбытовые организации при исполнении договоров энергоснабжения. Сбыты обязаны гарантировать надежность и качество, но исполнить эту задачу могут только сети. Стоит отметить, что урегулирование отношений между сбытом и сетям далеко не всегда проходит гладко. Преследуя свои интересы, стороны порою приходят к значительному количеству разногласий по объемам оказанных услуг, что впоследствии заканчивается нескончаемой чередой судебных разбирательств.

Исполняя одну и ту же задачу, сети и сбыты отвлекают значительные ресурсы для урегулирования своих отношений. Оценивая опыт последних лет после распаковки энергосистем, следует задуматься не только о тесной координации усилий сетевых и сбытовых компаний, но и о возможности объединения последних на базе сетевых организаций, - сказал Иван Медведев.

*** Сегодня Российское законодательство не позволяет организациям совмещать деятельность по передаче и сбыту электроэнергии.