05.02.2013
На сайте Комиэнерго появилась ссылка на новый интерактивный сервис МРСК Северо-Запада «Личный кабинет клиента». Теперь потребитель может удаленно проследить ход выполнения мероприятий по своей заявке на техприсоединение.
МРСК Северо-Запада открывает на портале по работе с клиентами интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». Приложение разработано на основе требований Стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» МРСК Северо-Запада и предназначено для предоставления потребителям информации о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям.
Попасть на интерактивный сервис можно с сайта филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» по адресу www.komienergo.ru, кликнув на баннер, расположенный в верхнем правом углу главной страницы. Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при обращении в Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
Сервис «Личный кабинет» интегрирован с СRM-системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о 50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.
В течение 2012 года в рамках повышения качества заочного и интерактивного обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада провело комплекс мероприятий. На электронной площадке Интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой «Заполнить заявку-намерение», узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания, направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны горячей линии «Включаем свет», организованной для оперативной обратной связи с потребителями.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. В 2013 году в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется создание единого сall-центра.
*** «Личный кабинет клиента» является собственной разработкой МРСК Северо-Запада и реализован силами департаментов по информационным технологиям филиалов «Колэнерго» и «Карелэнерго».