Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Жители ухтинского поселка Водный выразили благодарность Комиэнерго за помощь в ликвидации последствий аварии в теплосетях. Работники Центральных электрических сетей филиала две недели боролись за сохранение тепла в домах жителей Водного.

25.12.2012

Жители ухтинского поселка Водный выразили благодарность Комиэнерго за помощь в ликвидации последствий аварии в теплосетях. Работники Центральных электрических сетей филиала две недели боролись за сохранение тепла в домах жителей Водного.


Жители ухтинского поселка Водный выразили благодарность Комиэнерго за помощь в ликвидации последствий аварии в теплосетях. Работники Центральных электрических сетей филиала две недели боролись за сохранение тепла в домах жителей Водного.


И.о. руководителя МО МР «Ухта» Николай Сорока от имени жителей ухтинского поселка Водный поблагодарил работников филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» за помощь в ликвидации последствий аварии в теплосетях. Благодарственное письмо было направлено директору производственного отделения «Центральные электрические сети» (ПО «ЦЭС») Валерию Рогачеву:

«Спасибо Вам за профессионализм и оперативность работников. Именно под Вашим чутким руководством ремонтные работы проводились четко и слаженно, что позволило решить проблему в максимально короткие сроки.

Трудовой подвиг всего Вашего коллектива оценили все жители поселка. Большое Вам спасибо!».

В ликвидации аварии в теплосетях Водного была задействована бригада Ухтинского района электрических сетей, а также дизелисты ПО «ЦЭС». Последние при помощи дизельных электростанций обеспечивали надежное электроснабжение в домах жителей – в связи с аварией в сетях и использованием электрообогревателей потребление электроэнергии в поселке резко возросло. Кроме того, энергетики помогали жителям залитых в результате прорывов радиаторов квартир ремонтировать электропроводку.

«Работы в поселке велись в течение двух недель, в Центральных сетях было организовано круглосуточное дежурство. Кроме того, на помощь ухтинским коллегам готова была прийти бригада Сосногорского района электросетей. На сегодня аварийные работы завершены, во все дома и социальные объекты подается тепло. Однако мы продолжаем следит за ситуацией», - рассказал заместитель главного инженера ПО «ЦЭС» Дмитрий Бенько.

*** В ночь с 7 на 8 декабря в ухтинском поселке Водный в результате аварии на котельной произошло нарушение теплоснабжения. В зону отключения попал весь посёлок с населением около 6600 человек. Был остановлен котел на местной котельной установке, после чего произошел прорыв на магистрали теплоснабжения. Из-за сильного мороза воду во избежание заморозки труб пришлось слить из всей системы отопления.