Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

В МРСК Северо-Запада утверждены цели в области качества на 2012 год. Одна из них - подтверждение соответствия системы менеджмента качества и ее развития путем ресертификации в соответствии с требованиям МС ИСО 9001 2008.

04.09.2012

В МРСК Северо-Запада утверждены цели в области качества на 2012 год. Одна из них - подтверждение соответствия системы менеджмента качества и ее развития путем ресертификации в соответствии с требованиям МС ИСО 9001 2008.


В МРСК Северо-Запада утверждены цели в области качества на 2012 год. Одна из них - подтверждение соответствия системы менеджмента качества и ее развития путем ресертификации в соответствии с требованиям МС ИСО 9001 2008.


В ОАО «МРСК Северо-Запада» утверждены цели в области качества на 2012 год, устанавливающие ключевые приоритеты развития системы управления в годовом горизонте планирования. Владельцам бизнес-процессов поручено организовать подготовку и проведение мероприятий по достижению целей по вверенных им бизнес-процессам, а также обеспечить мониторинг реализации установленных целей и контроль их исполнения. Соответствующий приказ подписал генеральный директор компании Сергей Титов 3 сентября т.г.

В числе утвержденных целей построение единой системы оценки персонала Общества, подтверждение соответствия системы менеджмента качества и ее развития путем ресертификации в соответствии с требованиям МС ИСО 9001 2008, оптимизация системы бюджетного планирования, повышение уровня качества и доступности услуг, оказываемых Обществом через развитие новых интерактивных форм обслуживания потребителей, внедрение и распространение интернет-сервисов по предоставляемым услугам, повышение уровня экономической эффективности инвестиций.

«Цели в области качества являются основным инструментом планирования развития деятельности Общества и повышения результативности его бизнес-процессов. Они устанавливаются ежегодно в развитие ключевых положений Политики в области качества и ориентированы на достижение удовлетворенности потребителей», - отметил начальник отдела менеджмента качества МРСК Северо-Запада Илья Большаков. «Инструментом непрерывных улучшений отдельных бизнес-процессов деятельности компании и индикатором реализации стратегических инициатив выступают цели, все они измеримы и устанавливаются на конкретный период времени. Это позволяет непрерывно идти к более высоким показателям», - добавил он.