Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго по итогам 2011 года признаны Сыктывкарские электрические сети.

19.04.2012

По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго по итогам 2011 года признаны Сыктывкарские электрические сети.


По результатам бенчмаркинга лучшим производственным отделением Комиэнерго по итогам 2011 года признаны Сыктывкарские электрические сети.


В филиале МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» подвели итоги внутреннего бенчмаркинга среди производственных отделений в 2011 году. Рейтинг учитывает весь комплекс показателей работы: производственные, финансово-экономические, показатели надежности и качества оказания услуг по электроснабжению потребителей. По итогам суммарной оценки лидером соревнований стало ПО «Сыктывкарские электрические сети» (20 баллов).

С минимальным разрывом в 0,5 балла вторую строчку итоговой таблицы занимают Южные электрические сети. 16,5 балла в копилке у Центральных сетей, 13,5 балла – у Печорских сетей. Замыкают рейтинг Воркутинские электрические сети со счетом 7 баллов.

Оценка проводилась по 19 показателям. Среди них: выполнение производственной, ремонтной и инвестиционной программ, качество планирования затрат и бюджетного процесса, энергоэффективность, дебиторская задолженность.

Кроме того, в этом году был включен такой показатель как исполнительская дисциплина.

Внутренний бенчмаркинг среди производственных отделений Комиэнерго проводится с 2008 года. ПО «Сыктывкарские электрические сети» впервые стало лидером рейтинга: по итогам 2010 года подразделение даже не вошло в тройку лидеров.

В 2011 году впервые бенчмаркинг был впервые проведен и среди районов электрических сетей.

*** Бенчмаркинг является неотъемлемой частью деятельности крупнейших отечественных и зарубежных компаний, а так же основным методом развития системы качества.