Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов. На сайте филиала обновлен и дополнен соответствующий раздел.

05.03.2012

Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов. На сайте филиала обновлен и дополнен соответствующий раздел.


Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов. На сайте филиала обновлен и дополнен соответствующий раздел.


С 1 марта 2012 года посетителям корпоративного сайта филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» предложена новая структура раздела «Клиентам». Структура раздела приведена в соответствие с утвержденным Советом директоров ОАО «МРСК Северо-Запада» (протокол от 28.12.2011 №89/10) Стандартом «Система централизованного обслуживания потребителей услуг».

Раздел «Клиентам» реструктурирован по направлениям деятельности филиала: передача электрической энергии, технологическое присоединение, коммерческий учет электрической энергии, дополнительные услуги. По видам деятельности, являющимися для Комиэнерго основными, в каждом подразделе размещены нормативные документы, регламентирующие вид деятельности, типовые формы документов, используемые в энергокомпании и соответствующие требованиям действующего законодательства.

С помощью интернет-приемной посетители сайта смогут задать вопрос специалисту филиала, направить обращение/жалобу, заявку на технологическое присоединение или оказание дополнительных платных услуг.

Кроме того, в разделе «Клиентам» создан новые подраздел - «Коммерческий учет электрической энергии», а также размещены отчет о работе с клиентами и анкета клиента.

Подробнее с работой Комиэнерго в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте Комиэнерго www.komienergo.ru в разделе «Клиентам».


*** Стандарт разработан в целях создания эффективной системы «обратной связи» с клиентами для построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг, расширения спектра возможных дополнительных сервисов.