05.03.2012
Комиэнерго улучшает систему обслуживания клиентов. На сайте филиала обновлен и дополнен соответствующий раздел.
С 1 марта 2012 года посетителям корпоративного сайта филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» предложена новая структура раздела «Клиентам». Структура раздела приведена в соответствие с утвержденным Советом директоров ОАО «МРСК Северо-Запада» (протокол от 28.12.2011 №89/10) Стандартом «Система централизованного обслуживания потребителей услуг».
Раздел «Клиентам» реструктурирован по направлениям деятельности филиала: передача электрической энергии, технологическое присоединение, коммерческий учет электрической энергии, дополнительные услуги. По видам деятельности, являющимися для Комиэнерго основными, в каждом подразделе размещены нормативные документы, регламентирующие вид деятельности, типовые формы документов, используемые в энергокомпании и соответствующие требованиям действующего законодательства.
С помощью интернет-приемной посетители сайта смогут задать вопрос специалисту филиала, направить обращение/жалобу, заявку на технологическое присоединение или оказание дополнительных платных услуг.
Кроме того, в разделе «Клиентам» создан новые подраздел - «Коммерческий учет электрической энергии», а также размещены отчет о работе с клиентами и анкета клиента.
Подробнее с работой Комиэнерго в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте Комиэнерго www.komienergo.ru в разделе «Клиентам».
*** Стандарт разработан в целях создания эффективной системы «обратной связи» с клиентами для построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания, повышения качества предоставляемых услуг, расширения спектра возможных дополнительных сервисов.