Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

МРСК Северо-Запада успешно прошла инспекционный аудит действующей системы менеджмента качества. По результатам надзорной проверки система менеджмента качества в компании признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.

14.02.2012

МРСК Северо-Запада успешно прошла инспекционный аудит действующей системы менеджмента качества. По результатам надзорной проверки система менеджмента качества в компании признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.


МРСК Северо-Запада успешно прошла инспекционный аудит действующей системы менеджмента качества. По результатам надзорной проверки система менеджмента качества в компании признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.


В исполнительном аппарате и филиалах ОАО «МРСК Северо-Запада» завершился надзорный аудит, подтвердивший соответствие сертифицированной системы менеджмента качества компании требованиям стандарта ИСО 9001 и его российского аналога ГОСТ Р ИСО 9001.

По результатам надзорного аудита функционирования системы управления Общества в 2011 году Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» представила консолидированный отчет о степени соответствия системы менеджмента качества ОАО «МРСК Северо-Запада» требованиям стандартов ИСО серии 9000 с решением о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента качества Общества, скором еще на один год.

Среди объектов проверки аудиторов были процессы управления документацией и записями, мониторинга и измерения продукции, обеспечения соответствия инфраструктуры и производственной среды, процедуры обеспечения производства и обслуживания, процессы, связанные с потребителями, система корректирующих и предупреждающих действий и другие.

- По итогам аудита каких-либо существенных несоответствий стандарту на предприятии не выявлено, а система менеджмента качества продемонстрировала свою работоспособность и результативность, - отметил главный специалист по сертификации систем менеджмента, эксперт АС «Русский регистр» Михаил Мурадов.

При этом эксперт отметил «ориентированность компании на постоянное улучшение работы». Это выражается в реализации проектов развития и оптимизации деятельности Общества, призванных обеспечить совершенствование существующих процессов и процедур, способствующих достижению высокой надежности и качества передачи электроэнергии и технологического присоединения.

МРСК Северо-Запада внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001 в 2009 году в числе первых компаний ОАО «Холдинг МРСК». Обществу был выдан сертификат соответствия на три года.

С целью продления срока действия сертификата на очередной трехлетний период, в конце 2012 года МРСК Северо-Запада планирует провести мероприятия по ресертификации действующей СМК.

- Наличие сертификата соответствия подтверждает приверженность компании высоким стандартам качества менеджмента и принципам постоянного совершенствования услуг, и повышения удовлетворенности потребителя, а также демонстрирует прозрачность и надежность своей деятельности, - заключил Илья Большаков, начальник отдела системы менеджмента качества МРСК Северо-Запада.