Контакты

Центр обслуживания потребителей: (8212) 28-34-94
«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220
Приемная: (8212) 28-33-59
Пресс-cлужба: (8212) 28-36-37
Телефон доверия: 8-800-250-26-76
Все контакты

В 2011 году в Комиэнерго поступило более 55 тыс. обращений потребителей. В каждом пятом случае специалисты принимали заявки на оказание филиалом услуг.

17.01.2012

В 2011 году в Комиэнерго поступило более 55 тыс. обращений потребителей. В каждом пятом случае специалисты принимали заявки на оказание филиалом услуг.


В 2011 году в Комиэнерго поступило более 55 тыс. обращений потребителей. В каждом пятом случае специалисты принимали заявки на оказание филиалом услуг.


В 2011 год в филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» поступило более 55 тыс. обращений – это в 2 раза больше относительно показателей прошлого отчетного периода. Большая часть заявителей - физические лица.

Около 10 тыс. клиентов обратились в филиал с заявками, из них порядка 3,8 тыс. - за технологическим присоединением объектов к сетям филиала. Больше 6 тыс. заявок поступило на оказание дополнительных платных услуг, 80% которых пришлись на услуги по учету электроэнергии. В частности, это касается установки, программирования, проверки и замены приборов учета. Сумма по заявкам на оказание дополнительных платных услуг за 2011 год превысила 28 млн. руб.

Еще порядка 45 тысяч обращений – это письма, телефонные звонки, консультации при личной явке клиентов, обращения через интернет-приемную корпоративного сайта филиала. По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами Татьяны Лейтес, тематика обращений самая разная. «Одни уточняют время работы структурных подразделений филиала, другие запрашивают перечень необходимых для предоставления услуг документов, многие по-прежнему, не учитывая проведенную реформу электроэнергетики РФ, обращаются в филиал по вопросам деятельности энергосбытовой компании. На каждое обращение мы стараемся дать исчерпывающий ответ, без отклика не остается ни одно обращение заявителя», - отметила Татьяна Григорьевна.

В Центрах обслуживания клиентов Комиэнерго, а также районах электрических сетей на постоянной основе проводятся опросы потребителей с последующим анализом специалистами филиала представленной клиентами информации и выработкой предложений, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Так, согласно пожеланиям клиентов в декабре 2011 года расширено помещение центра обслуживания клиентов производственного отделения «Южные электрические сети» в Сыктывкаре.

Подробнее с работой Комиэнерго в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте Комиэнерго www.komienergo.ru в разделе «Клиентам». Помимо Интернет-приемной необходимую информацию можно получить по бесплатному телефонному номеру энергетиков 811-77-55-77.


*** В Комиэнерго функционируют 6 Центров обслуживания: три в Сыктывкаре и по одному в Воркуте, Ухте и Печоре. У специалистов по работе с клиентами потребители могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе помощь в оформлении необходимых документов на получение той или иной услуги.