Контакты

Наш адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45

Центр обслуживания потребителей: (8142) 56-39-38

«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220

Приемная: (8142) 78-26-20

Телефон доверия: (8142) 59-90-90

Все контакты

Совет по качеству «Карелэнерго» утверждил Политику в области качества.

30.04.2008

Совет по качеству «Карелэнерго» утверждил Политику в области качества.

Совет по качеству «Карелэнерго» утверждил Политику в области качества.

Это один из основополагающих документов системы менеджмента качества, сертификация которой на соответствие требованиям международного стандарта ИСО серии 9000 предстоит «Карелэнерго» в конце 2008 года.

«²Карелэнерго² – региональная сетевая компания, миссия которой направлена на обеспечение устойчивого функционирования и развития потенциала электросетевого комплекса с целью развития экономики, промышленности и социальной сферы Республики Карелия», – говорится в утвержденном документе.

Обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей с соблюдением необходимых технических требований, минимизации потерь по техническим и другим причинам, своевременного обслуживания клиентов за счет эффективного, рационального и оперативного управления материальными и нематериальными активами компании в рамках имеющегося бюджета, – вот что подразумевают под качеством в «Карелэнерго».

– Основные цели в области качества для нас – это надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей с соблюдением необходимых технических норм и требований; владение точной и актуальной информацией о существующих потребителях и перспективных присоединениях; своевременное и качественное обслуживание клиентов; непрерывное улучшение качества предоставляемых услуг; повышение производственной и экологической безопасности, – пояснил представитель руководства по качеству Владимир Чурсин.

В «Карелэнерго» планируют достигнуть этих целей путем совершенствования системы управления, устойчивого развития и эффективной эксплуатации электрической сети на базе применения прогрессивных технологий и создания сбалансированного механизма снижения издержек в сфере передачи и распределения электроэнергии.

Постоянное повышение результативности работы будет обеспечено благодаря внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000.

Успех в достижении поставленных задач, считает руководство предприятия, требует высокого профессионализма всего персонала «Карелэнерго».

Анастасия Кликачева