Контакты

Наш адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45

Центр обслуживания потребителей: (8142) 56-39-38

«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220

Приемная: (8142) 78-26-20

Телефон доверия: (8142) 59-90-90

Все контакты

Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

14.02.2007

Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц

14 февраля состоялось очередное заседание Регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.

На заседании были рассмотрены все обращения граждан, поступившие в адрес штаба за последний месяц. По ним вынесены решения, которые будут направлены каждому обратившемуся.

Также принято решение по оптимизации работы с обращениями граждан в адрес «Карельской энергосбытовой компании».

Напомним, что региональный штаб, созданный в конце 2006 года, рассматривает конфликтные (вторичные) обращения потребителей и проводит выборочную проверку работы с первичными обращениями, поступившими в адрес энергокомпаний республики, входящих в РАО «ЕЭС России».

Пресс-служба ОАО «Карелэнерго»

Анастасия Кликачева