Контакты

Наш адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45

Центр обслуживания потребителей: (8142) 56-39-38

«Горячая линия»
(круглосуточно, звонок бесплатный):
8 (800) 220-0-220

Приемная: (8142) 78-26-20

Телефон доверия: (8142) 59-90-90

Все контакты

РУКОВОДИТЕЛИ КАРЕЛЬСКИХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ: «ИЗБЕЖАТЬ КРУПНЫХ ЧП В МОРОЗЫ УДАЛОСЬ БЛАГОДАРЯ ЧЕТКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ».

14.02.2006

РУКОВОДИТЕЛИ КАРЕЛЬСКИХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ: «ИЗБЕЖАТЬ КРУПНЫХ ЧП В МОРОЗЫ УДАЛОСЬ БЛАГОДАРЯ ЧЕТКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ».

 

Сегодня в ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» прошла совместная пресс-конференция руководителей энергокомпаний Карелии. Инициатором этой встречи с представителями региональных СМИ стал Главный управляющий директор «Петрозаводских коммунальных систем» Александр Сафронов. Он отметил, что в морозные дни коммунальные системы столицы Карелии работали в очень напряженном режиме. «Но мы четко организовали работу всех диспетчерских служб, наши аварийно-восстановительные бригады работали круглосуточно. Мы не скрываем, что было достаточно много нештатных ситуаций на городских сетях, в том числе и на электрических. Но многих аварий потребители даже не заметили – настолько быстро и грамотно они устранялись,» - рассказал руководитель «ПКС». Александр Сафронов дал высокую оценку тому, как в период прохождения низких температур было организовано взаимодействие его структуры с предприятиями «большой энергетики». «Очень важно, что в рамках организованного в «Карелэнерго» оперативного штаба наши специалисты работали вместе. Мы оказывали друг другу необходимую помощь, шел постоянный обмен информацией,» - отметил он. « Мы работали и будем работать вместе». Заместитель Главного инженера ОАО «Карелэнерго» Владимир Чурсин также отметил, что «создание оперативного штаба по работе энергообъектов в условиях низких температур было своевременным решением и способствовало нормализации обстановки в городе.» По словам Владимира Чурсина в конце января рост нагрузки на объекты сетевой компании «Карелэнерго» в Петрозаводске колебался от 30 до 70 процентов выше номинала. Но решения об ограничении энергоснабжения потребителей принято не было. «Мы смогли обойтись такой мерой, как перераспределение нагрузок,» - сказал он. По словам заместителя Главного инженера ОАО «Карелэнерго» в период сильных морозов на объектах «Карелэнерго» было зафиксировано лишь 14 отключений, которые оперативно устранялись. «Это меньше чем обычно и это результат всей нашей подготовительной работы накануне зимнего сезона,» - отметил Владимир Чурсин. Отвечая на вопрос корреспондента «Курьера Карелии» о том, есть ли программа развития энергосистемы Петрозаводска он ответил: «Безусловно, такая программа есть, как в 2006-2007 годах, так и до 2011 года. И мы будем ее реализовывать совместно с «Петрозаводскими коммунальными системами». Но нам очень сложно ее осуществлять, поскольку сейчас происходит бесконтрольный рост энергопотребления в городе. Надо обязательно поставить под контроль, прежде всего потребление электроэнергии населением. Сейчас многие ставят у себя в домах мощные электроприборы, в коттеджах делаются  полы с электроподогревом. И это никто не контролирует! А надо обязательно поставить такую деятельность под контроль. Мы разработали тарифы на присоединение к нашим сетям и сейчас они находятся на утверждение в РЭК республики. Надеемся, что принятие этих тарифов поможет исправить ситуацию.»

Руководители филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1» Валерий Белов и ОАО «Карельская энергосбытовая компания» Олег Доценко в своих выступлениях также отметили, что необходимы взаимодействие и взаимовыручка всех энергокомпаний во время работы в экстремальных погодных условиях, таких как сложились в Карелии в конце января – начале февраля нынешнего года. И сотрудничество в эти непростые дни – хороший пример совместной работы.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»

АЛЕКСАНДР ЕРШОВ